У вас появился свой бизнес. Начало пути в любом деле всегда сопряжено с проблемами и необходимостью разбираться с ними самостоятельно. Открывая офис или торговую точку, необходимо, кроме прочего, решать вопрос информирования потенциальных потребителей о своём появлении "здесь и сейчас".
Разумеется, заявлять о себе необходимо как можно внятнее, громче и ощутимее для тех, кого вы хотели бы видеть своими завсегдатаями. Способов информирования, на самом деле, не так уж и много - это средства массовой информации, раздача листовок и размещение на рекламоносителях(брандмауэры, бигборды, банерные растяжки, световые короба и вывески).
Последний из указанных объектов наружной рекламы, не смотря на то, что стоит в этом далеко не полном перечне, в конце, является в 99 случаях из 100, необходимейшим атрибутом информирования, миссия которго заявить:
1. Мы - здесь!
2. Мы - лучшие!
Но есть проблема. Формат обычной вывески всё же несколько ограничивает её возможности. Тем более, когда ресторан, магазин, или любое другое предприятие, расположены среди множества подобных. В этих условиях преред руководителем стоит вопрос, вариант решения которого может предопределить и стремительный взлёт продаж, и серое прозябание в долгой череде конкурентов. В особенности, если речь идёт о торговле и предприятиях из сферы услуг, нуждающиеся, как известно, в постоянном "подогреве" интереса к себе. Именно поэтому рекламная конструкция должна не только содержать информацию о предлагаемом товаре ("продукты", "одежда", "рыболовные снасти"...), но быть выделяющейся, необычной и привлекательной.
Понятно, что с помощью одной лишь вывески не решить всех задач по привлечению и удержанию клиентов, но она несёт весьма значительную нагрузку, формируя восприятие потенциального потребителя тем или иным образом.
Прежде, чем утвердить заинтересовавший вариант изделия, следует "семь раз отмерять" :
1. рассмотреть конструкцию с привязкой к объекту, что бы она не "выпадала" из общего архитектурного ансамбля, вписываясь, а не искажая его;
2. проанализировать конкурентный фон(ваша "визитная карточка" должны быть уникальной и по содержанию, и по форме);
3. подобрать такое дизайнерское решение, которое бы в полной мере отвечало представлениям и стереотипам основной группы потребителей положительным представлениям о продукте. Старайтесь не зацикливаться на своих желаниях, прислушивайтесь к профессионалам.
Технологии, применяемые сегодня в сфере производства наружной рекламы, не стоят на месте. Взрывообразное развитие электроники и появление новых материалов открывает более обширные возможности и в этой отрасли. Именно благодаря инновационным технологиям современная вывеска способна осуществлять свою главную функцию комплексно, ведь материалы, оборудование и комплектующие, используемые для изготовления такого рода изделий, дают возможность воплощать самые смелые инженерные и дизайнерские задумки. Тем более, что на этом поприще появилось множество профильных предприятий, с внушительным портфолио отличных работ и необычных решений.