Для создания эффективной рекламной статьи существует три определяющих параметра. Во-первых, это формулирующая задача; во-вторых, стилистические особенности; и в-третьих, - информационное окружение, то есть, площадка, на которой статью предпологается разместить. А теперь перейдём к подробному рассмотрению каждого пункта.
Рекламная статья имеет сверхзадачу - убедить потенциального потребителя продукта, будь то особый сорт кофе, автомобиль представительского класса или, выводимый на рынок впервые, элитный парфюм, что предлогаемое положительно отличается от уже известных аналогов.
Стилистика материала в обязательном порядке определяется интелектуальными особенностями, социальным статусом и возможностями аудитории.
Информационное окружение рекламного материала играет важную роль интерьера: чем более он ассоциативен успешности, тем глубже проникнут в подсознание мотивирующие установки.
Рекламная статья, нанизанная на фабулу, должна быть логично рассечённа на завязку, кульминацию и развязку, структурно соответствуя формату литературного произведения, тогда и степень программирующего воздействия на сознание, и подсознание реципиента обязательно будут той же силы,что и у хорошей повести, читаемой на одном дыхании с высоким эмоциональным подъёмом. Но при этом содержание статьи должно не только вызывать эмоции, но и руководить ими, потому что цель рекламы - не ставить человека перед выбором, но давать ему готовое решение. Достигается это с помощью хорошо зарекомендававших себя инструментов - ассоциаций, звуков, запахов и цвета.
Объект рекламы, окружённый в статье интересным сюжетом, легко одолеет своих соперников в конкурентной борьбе и будет иметь высокий коммерческий рейтинг.
>>> Рекомендуем ознакомиться: Воздействие цвета в рекламе
Заказать эффективную рекламную статью:
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Консультация:
+380 98 98 20 557