Вывески Производство и доставка

Профессионально, со вкусом, оформленная витрина - лицо лицо Вашего предприятия!Правильный выбор сюжета и материала, в этом виде информирования и привлечения потребителя, увеличивает число импульсивных покупателей.

В бизнесе оседают люди грамотные. В деловых кругах человек поверхностный на долго не задержится. Тем более кажется странным тот факт, что иногда заниматься рекламным направлением того, или иного, предприятия поручают, скажем так, не очень хорошим специалистам.

smart advertisign KievВиды и назначение рекламных конструкций

Реклама - это решение определённой задачи. Главная функциональная цель рекламного послания - информировать потенциальных клиентов о каком-то событии. Но, согласитесь, наружная реклама автозаправки очень отличаться от рекламы детской одежды и игрушек не только по наполнению, но и по виду рекламы, месту и формату размещения. Потому становится очевидным, что каждый проект требует особого подхода и правильного выбора одного или нескольких видов наружной рекламы. 

Изготовление лайтбокса - фасадной рекламной вывески РПК РезультатРПК Результат рекомендует недорогую рекламную конструкцию -  лайтбокс(световой короб).

Конструкция с внутренней подсветкой  лампами дневного света фирмы Philips размером 510Х1200мм., которая изготовлена из высоко-качественных материалов, использующихся  для внешнего, и для внутреннего применения.

Короб - ПВХ 3мм.

Фасад - светорассеивающий акрил 2мм.

Задняя крышка - оцинковка.

Стоимость изготовления рекламной конструкции - 1800грн.

 

 

       

Описательные имена — дошедшие до нас издержки советской торговли, ассоциирующиеся с весьма посредственным сервисом.

Необычное название, в котором есть интрига, но нет информации, тоже малого стоит.Большое значение имеет и фоносемантическая основа названий. Особенно тех, которые содержат аббревиатуры либо привнесены к нам из других языков. Ладно еще сети «ДЦ» или Metro, которое с переносом ударения (а это делает каждый второй) трансформируется из гипермаркета в транспортное средство. Но ведь есть еще, допустим, пылесосы Cyking, которые зрительно воспринимаются как ругательство, и минералка Blue Water, которая в русской транскрипции восторга не вызывает.

Искусство иллюминации практиковалось во Львове в течение всего XIX в. Особенно пышными были действа, которые устраивали по случаю приезда императора Австро-Венгрии Франца Иосифа. В сентябре 1894 г. состоялась Общая краевая выставка. Тогда запылало электрическое солнце на отеле “Европейский”, городские парки и улицы сияли тысячами лампад и транспарантами с лозунгами лояльности. Жители города украшали дома коврами, гербами, флагами с инициалами и портретами монарха.

Наиболее часто, оформляя витрины магазинов, используют витражные конструкции и именно благодаря тому, что сегодня существует огромное разнообразие витражных техник, появилась возможность создавать такие витрины разнообразных фактур, расцветок и стилей.

  1. Брандмауэр (brandmower) - плакат гиперформата, который монтируется на глухой стене здания или сооружения.
  2. Строительная сетка - виниловый материал, широко применяется в наружной рекламе. Строительная сетка используется как материал для печати, если:-  необходимо добиться эффекта прозрачности рекламного изображения;

    -  рекламное полотно будет находиться в месте, гдеприсутствует значительная ветровая нагрузка;

    -  рекламное полотно будет полностью или частично закрывать окна дома, на котором оно располагается.

Наружная реклама - это вывески, панель кронштейны, крышные  установки, объемные буквы (символы), световые короба, неон, штендеры (выносные рекламные щиты), сюжетное оформление витрин, козырьков, световых установок на зданиях или на улицах города. все это делается индивидуально  для каждого заказчика. Например, для сетевых клиентов разрабатывается единый, брендовая, стиль наружной рекламы, а для одного объекта достаточно проявить оригинальность и мастерство, чтобы достичь поставленной цели! А главная цель внешней рекламы - привлечение конечных потребителей , формирование положительного имиджа, проявление лояльности к компании.


Сюжетное оформление витрины
,  как инструмент привлечения покупателей, так же важно как и упаковка для товара. 

Для оформления витрин применяются самые разнообразные материалы,самым распространённым из которых является самоклеющаяся плёнка(оракал).С помощью плёнок разных серий на витражи можно наносить логотипы,разного рода информацию,графические и фотографические мотивы. 

Реклама Китая неповторима. В Китайской наружке нередко можно увидеть изображение дракона. Китайский дракон — символ китайской нации. Драконы в Китае имеют несколько пород. Одна из пород — Фуцанлун — дракон, который стережет под землей драгоценные камни и металлы. Таким образом можно предположить, что на одном из фото вверху вывеску ювелирного магазина украшает именно дракон Фуцанлун.

Качественный дизайн - ключ к успешной рекламной кампании.

Если эффективность рекламы зависит от качества коммуникаций (ответов на вопросы - где, как, кому и о чем мы хотим рассказать), то дизайн обеспечивает оформление этой информации в стильную, красивую, креативную и запоминающуюся упаковку. И если учесть, что люди  получают 85% информации благодаря зрению, то становится понятно, что в рекламе дизайну  отводится  значительная роль. 

«Логотип», «товарний знак», «торговий знак», «торговельна марка», «знак для товарів і послуг» - ці поняття означають одне і те ж. Сама ж процедура реєстрації - досить тривалий і складний процес, про який ми розповімо нижче.

© 2003 Рекламно-производственная компания РЕЗУЛЬТАТ - вывески, лайтбоксы, объёмные буквы