Дизайн-студия РПК Результат предлагает:
- Услуги по созданию фирменного знака, логотипа и корпоративного стиля (графика)
- Дизайн вывески
- Брендбук - разработка
- Легенда и идеология комплекса
- Концепциия генеральной рекламной кампании, слогана, рекламных сообщений
- Реализация генеральной рекламной кампании, медиаплан
- Разработка информационно-рекламных материалов
- Дизайн экстерьера и интерьера
- Разработка корпоративного интернет-ресурса и презентации
- Разработка форменной одежды
- Разработка линии сувенирной продукции Дизайнерская разработка отдельной рекламной конструкции или комплекса, с привязкой к территории или сооружению – важный этап в реализации проекта, в процессе которого мы имеем возможность оценить и внести коррективы как инженерного, так и художественного характера.
Фирменный стиль
Корпоративный (фирменный) стиль разрабатывается на основе логотипа и товарного знака. Первый этап - проведение общего анализа компаний, аналогичных той, которая заказала логотип или фирменный знак. Затем выделяются отличительные особенности компании - клиента. Затем создаётся идея «смыслового образа», который впоследствии станет основополагающим в корпоративном стиле компании. В этот образ вкладываются не только графические элементы, но и психология продаж (например, агрессивный маркетинг) и географическое местоположение компании, социологические образы общественной среды. Затем разрабатывается логотип. В начале разработки определяются основные элементы: стилеобразующая идея, цветовая гамма, шрифты. Разрабатываются стандарты и рекомендации по нанесению корпоративной символики на носители стиля. Носителем стиля может быть всё что угодно: внутренняя документация, наружная реклама, веб-сайт, здание офиса. После окончания работы по разработке стиля составляется руководство по его применению, которое называют по-разному: брендбук, гайдлайн, стандарты оформления.
В наружной рекламе перед дизайнером стоит задача создания не просто функциональной конструкции, а образа, воплощённого в металл и пластик, со своим характером и стилем. Ведь стиль – это именно то, что выделяет объект(магазин, бутик, ресторан, АЗС и пр.) из массы заведений подобного рода. Если есть стиль – есть имя, а соответственно и узнаваемость, которая, как известно, является основой лояльности потребителя.
Результат, который приносит прибыль.
Дизайнерская группа РПК Результат обладает объёмным опытом в области создания фирменного стиля предприятия. Тысячи успешных проектов, воплощённых производственниками, - это результат сотворчества с нашими заказчиками.
Мы готовы предоставить индивидуальные, нестандартные варианты рекламного оформления. Наши дизайнеры окажут помощь в разработке собственного логотипа Вашей фирмы, изготовлении и установке нестандартных рекламных конструкций, сюжетном оформлении интерьера, витрины и фасада здания.