Рекламные стопперы Дизайн Изготовление

stopper рпк РезультатСовременные торговые площадки - магазины, супер- и мега-маркеты - предлагают потребителю великое множество разнообразных товаров. Для того, чтобы обратить внимание на тот или иной продукт, придумано не мало интересных приёмов. Яркая, своеобычная упаковка, форма тары, рекламные постеры - всё это, и многое другое, призвано привлечь внимание покупателя, выделив товар из массы подобного. На больших площадях, уставленных рядами полок с продукцией, это сделать несколько сложней, чем, к примеру, в небольшом магазине. Для решения такой задачи и широко используются конструкции-указатели, как бы всплывающие перед взором покупателя. Называются они стопперами. По названию можно определить и его назначение - остановить, задержать, привлечь внимание!

Этот вид указателей относится к категории POS-продукции

Огромные инвестиции в маркетинговые исследования, постоянное изучение психологии потребителей и множество оригинальных рекламных решений позволяют использовать большую часть POS материалов как навигационные указатели в торговых центрах, что приводит к увеличению продаж того или иного товара. Роскошные промо-паллеты и выкладки товаров, яркие мобайлы, оригинальные наклейки на полу, хардпостеры и ростовые фигуры, всё это актуально сегодня абсолютно в каждом магазине.

И вот при таком количестве агрессивной рекламы вокруг остановить человека, который спешит за свежим хлебом или стильными наушниками, задача не из легких. Но и тут помогают новейшие рекламные решения. Чтобы привлечь потенциального потребителя и в прямом смысле остановить его внимание на определенном товаре или услуге, существует достаточно эффективный POS-материал, который называется стоппер.

Стоппер или как его ещё часто называют ай-стоппер и даже шоу-стоппер это разновидность POS материалов (POSM), основная задача которого – остановить человека и приковать его внимание к рекламируемому товару.

Следует сразу разъяснить путаницу, которую поддерживают даже поисковые сайты: различие между топпером и стоппером. Хоть эти POS-материалы и отличаются лишь одной буквой, это совершенно разные конструкции. Топпер — это небольшой рекламный объект, располагающийся прямо на товаре, на паллете или на дисплее с товаром. А стоппер — это останавливающий материал, который устанавливается на полке или на полу.

Применение стопперов

Производство стопперов не было бы таким востребованным, если бы это был узкоспециализированный POS-материал. Вообще определение стоппера или ай-стоппера настолько расплывчато, что практически любой рекламный POS материал в точках продаж можно причислить к стопперам. Ведь главная их задача — это «застолбить» потенциального покупателя. Задача дизайнеров создать такой дизайн стоппера, который сможет за считанные доли секунды заинтересовать человека. Хороший рекламный стоппер должен за считанные доли секунды привлечь обращенный мимолетный взгляд. Именно от дизайна, формы и качества изготовления рекламных стопперов по большей части зависит покупательский интерес к товарам.

По сути, стоппер (ай-стоппер) может и не относиться к рекламируемому товару. В таком случае он просто дополняется другими POS-материалами, которые уже более подробно описывают сильные стороны продукции или услуги. Многие маркетологи считают стопперы грубой и прямолинейной рекламой, хотя абсолютно все согласны с тем, что это наиболее эффективный рекламный инструмент. Подлинное мастерство рекламного дизайнера — это сотворить такой стоппер, который был бы не просто нейтральным куском пластика или пенокартона, а настоящим произведением искусства, которое должно мгновенно фокусировать внимание на товаре и одновременно выгодно подчеркивать плюсы рекламируемой продукции. Стоппером может быть, например товарный ценник. В данном случае ценник может иметь формат воблера с рекламой, и содержать в себе дополнительную информацию по рекламному продукту.

Вид и конфигурация указателя могут быть самыми разными - главное, что бы это работало. Это может быть 3D-объект или плоский щит с определённой геометрией, изображающий реальный товар и повторяющий его форму.

Оригинальный, выполненный с юмором стоппер заставит потенциального клиента улыбнуться, а значит создать приятную ассоциацию с рекламируемым объектом. К примеру, это могут быть голосующие на обочине пингвины или богатыри, стоящие в очередь в магазин спорттоваров.

Виды стопперов

1. Хадпостеры и ростовые фигуры.

Для того, чтобы привлечь внимание покупателей, эти конструкции размещают прямо у входа в магазин, а так же там, где находится рекламируемый товар - рядом с полками, контейнерами и стелажами.

2. Ай стопперы — от английского «eye», что в переводе значит «глаз». Определённого формата этот вид конструкции не имеет. Это может быть и не большой объект, и достаточно габаритная конструкция. Главное условие - она должна быть оригинальной и привлекательной. Ведь её задача - уловить внимание потенциального покупателя.

3. Шелф стопперы — от английского слова «shelf» (рус. полка). Они являют собой выходящую за периметр полки, с расположенным на ней товаром, конструкцию привлекательного вида.

Подкатегорией POS-материалов такого рода являются шелф-баннеры — свисающие с полок перпендикулярно проходу, закрепляемые примерно так же как и панель-кронштейны.

4. Шоу стопперы — непревзойдённые зазывалы! Это яркие и оригинальные стопперы, не оставляющие возможности пройти мимо. Объектами привлечения внимания могут быть живые люди, например девушки и парни - модели на авто-выставках и других мероприятиях подобного рода.

Изготовление разноформатных стопперов

РПК "Результат" изготавливает стопперы из различных видов картона, пенокартона или пластика. Выбор материала определяется условиями эксплуатации - наружной или внутренней.

Стопперы из пластика отличаются износоустойчивостью нанесения и жесткостью конструкции. Если Вы хотите сделать целую конструкцию или промо-паллету, тогда стопперы из пластика – единственно верное решение. Опыт показывает, что 80% всех стопперов мы изготавливаем из пвх пластика. Стопперы изготавливаемые из специального картона (риборда) позволяют создавать 3D-объекты немалых размеров, вызывающих живой интерес у посетителей. Конструкции для эксплуатации внутри помещений предпочтительнее изготавливать из пенокартона, благодаря чему они имеют не большой вес, их легко перемещать.

Как заказать рекламный стоппер

Заказать дизайн и изготовление одного экхемпляра рекламного стоппера, или целой серии, можно, позвонив нам в офис:
+380 50 158 47 98;
+380 98 244 58 62.

РПК Результат

баннеры, вывески, лайтбоксы,

объёмные буквы, таблички...

Звоните:

+380 50 158 47 98

+380 93 128 62 40

+380 98 98 20 557

Пишите:

3615910@ukr.net

{jhjibt dsdtcrb d Rbtdt +380 50 158 47 98

@Mail.ru

Goon  , ukraina.net.ua -