info@resultat.in.ua
🕿 +380 98 98 20 557
🕿 +380 50 158 47 98

    Дизайн и фирменный стиль

    РПК Результат - разработка дизайна, фирменного стиля

     

     

     

     

     

     

     

     

    Дизайн-студия РПК Результат предлагает:

    • Услуги по созданию фирменного знака, логотипа и корпоративного стиля (графика)
    • Дизайн вывески
    • Брендбук - разработка
    • Легенда и идеология комплекса
    • Концепциия генеральной рекламной кампании, слогана, рекламных сообщений
    • Реализация генеральной рекламной кампании, медиаплан
    • Разработка информационно-рекламных материалов
    • Дизайн экстерьера и интерьера
    • Разработка корпоративного интернет-ресурса и презентации
    • Разработка форменной одежды
    • Разработка линии сувенирной продукции Дизайнерская разработка отдельной рекламной конструкции или комплекса, с привязкой к территории или сооружению – важный этап в реализации проекта, в процессе которого мы имеем возможность оценить и внести коррективы как инженерного, так и художественного характера.

    Фирменный стиль

    Корпоративный (фирменный) стиль разрабатывается на основе логотипа и товарного знака. Первый этап - проведение общего анализа компаний, аналогичных той, которая заказала логотип или фирменный знак. Затем выделяются отличительные особенности компании - клиента. Затем создаётся идея «смыслового образа», который впоследствии станет основополагающим в корпоративном стиле компании. В этот образ вкладываются не только графические элементы, но и психология продаж (например, агрессивный маркетинг) и географическое местоположение компании, социологические образы общественной среды. Затем разрабатывается логотип. В начале разработки определяются основные элементы: стилеобразующая идея, цветовая гамма, шрифты. Разрабатываются стандарты и рекомендации по нанесению корпоративной символики на носители стиля. Носителем стиля может быть всё что угодно: внутренняя документация, наружная реклама, веб-сайт, здание офиса. После окончания работы по разработке стиля составляется руководство по его применению, которое называют по-разному: брендбук, гайдлайн, стандарты оформления.

    В наружной рекламе перед дизайнером стоит задача создания не просто функциональной конструкции, а образа, воплощённого в металл и пластик, со своим характером и стилем. Ведь стиль – это именно то, что выделяет объект(магазин, бутик, ресторан, АЗС и пр.) из массы заведений подобного рода. Если есть стиль – есть имя, а соответственно и узнаваемость, которая, как известно, является основой лояльности потребителя. 

    Результат, который приносит прибыль

    Дизайнерская группа РПК Результат обладает объёмным опытом в области создания  фирменного стиля предприятия. Тысячи успешных проектов, воплощённых производственниками, - это результат сотворчества с нашими заказчиками. 

    Мы готовы предоставить индивидуальные, нестандартные варианты рекламного оформления. Наши дизайнеры окажут помощь в разработке собственного логотипа Вашей фирмы, изготовлении и установке нестандартных рекламных конструкций, сюжетном оформлении интерьера, витрины и фасада здания.

    Заказать дизайн рекламы фирменного стиля логотипа

    © 2020 РПК Результат - производство рекламно-информационных конструкций