ruenuk

Эффективная рекламная компания

В бизнесе оседают люди грамотные. В деловых кругах человек поверхностный на долго не задержится. Тем более кажется странным тот факт, что иногда заниматься рекламным направлением того, или иного, предприятия поручают, скажем так, не очень хорошим специалистам.

Вы решили организовать локальную рекламную компанию в своём городе. Для эффективного наиболее количественного захвата контактов, рекламные щиты(биллборды), на которых следует останавливать выбор, должны соответствовать определённым критериям: для размещения рекламной информации особо тщательно следует выбирать подходящие место и средства.

Большое значение имеет  расстояние, с которого хорошо просматривается изображение. Чем  меньше скорость движения людей, тем выше будет эффективность послания, поэтому разумно будет установить конструкцию на регулируемом участке дороги.

Изображение на статичном баннере/постере должно быть броским и простым, содержать около семи слов и одно изображение.

Имеют значение такие моменты как подбор шрифтов,цветовые решения, использование объёмных, или плоско-рельефных, элементов. Разумеется, что всё это должно быть сориентировано на определённую группу потенциальных потребителей предлагаемого продукта.

Необходимо отметить, что интеллектуальная составляющая проекта рекламной компании требует присутствия специфических знаний и опыта для предварительных исследований потребительской психологии,проработки и детализации рекламного послания.Без всего этого средства,вложенные в рекламу,не принесут ожидаемой прибыли. Поэтому принимать решения при подборе конструкций (бигбордов, брандмауэров, лайтбоксов, ситилайтов, скроллеров и пр.), мест их дислокации, следует поручать не просто ответственным сотрудникам, но, желательно,знающим и опытным специалистам в этом направлении. Стоимость размещения напрямую связанна с качественно-количественными показателями. Поэтому следует хорошо подумать прежде, чем отдать предпочтение количеству в ущерб качеству.

Три главных правила рекламного послания:

идея меседжа должна быть предельно понятной;

информации должно быть столько, сколько можно усвоить в течении 3-х секунд;

изображение и текст должны восприниматься как органичное дополнение первого-вторым, и наоборот.

Желаем Вам успехов!

РПК Результат поможет в подготовке и проведении рекламной компании в Вашем регионе и по всей Украине.

Консультация: +380501584798

© 2003 РПК Результат - производство рекламно-информационных конструкций

РПК Результат

баннеры, вывески, лайтбоксы,

объёмные буквы, таблички...

Звоните:

+380 50 158 47 98

+380 93 128 62 40

+380 98 98 20 557

Пишите:

3615910@ukr.net

{jhjibt dsdtcrb d Rbtdt +380 50 158 47 98

noindex>

Рейтинг@Mail.ru

Goon Каталог сайтов Услуги, разные ukraina.net.ua - каталог сайтов Украины