ruenuk

Специальная терминология наружной рекламы

  1. Брандмауэр (brandmower) - плакат гиперформата, который монтируется на глухой стене здания или сооружения.
  2. Строительная сетка - виниловый материал, широко применяется в наружной рекламе. Строительная сетка используется как материал для печати, если:-  необходимо добиться эффекта прозрачности рекламного изображения;

    -  рекламное полотно будет находиться в месте, гдеприсутствует значительная ветровая нагрузка;

    -  рекламное полотно будет полностью или частично закрывать окна дома, на котором оно располагается.

     

  3. Полноцветная печать - получение изображения путем нанесения красочного слоя на материал, который запечатывается (бумага, картон, пленка, пластмассы и др.) с помощью печатных машин.
  4. Печать цифровая - метод, позволяющий выводить информацию с компьютера непосредственно на формный материал или же прямо к печати. Сохраняет все сильные стороны традиционного офсетной печати - точная передача цвета, гибкость форматов и др.
  5. Цветопроба - получение контрольного цветного изображения на материале или на цветном экране відеотермінального устройства . Различают аналоговую (растровую), напівтонову (цифровую) и экранную цветопробу.
  6. Лайтбокс - (от англ. light box - световая коробка) - яркие световые боксы, размещенные на опорах освещения, столбах, стенах домов, павильонах, станциях метро. В зависимости от размещения могут быть одно - или двухсторонними. Размеры варьируются от 0,5 до нескольких кв.м.
  7. Ламинатор - устройство для покрытия документов защитной пластиковой пленкой.
  8. Ламинирование - процесс обработки листовой печатной продукции (бумаги, картона) путем припресовки специальной пленки (бывает матовая, глянцевая; различается по толщине) на печатный лист для придания ему блеска, твердости , для создания более надежной защиты от внешних воздействий. Различают несколько видов ламинирование - горячее, холодное и др. Осуществляется специальными устройствами - ламінаторами.
  9. Наклейка - поліграфічнйи продукт небольшого формата, выпускается на основе самоклеящейся.
  10. Обработка изображений - преобразование исходного изображения с помощью ЭВМ издательской системы (растрирования, цветоделения, частотная, градаційна и цветовая коррекция и др.) к виду, пригодному для полиграфического воспроизведения, и вивідйого на материальный носитель.
  11. Оракал (Oracal) -широко распространенная на украинском рынке самоклеящаяся виниловая пленка (производитель - немецкая фирма ORAFOL).
  12. Оригинал-макет - оригинал, каждая страница которого полностью совпадает с соответствующей страницей будущего издания. Он может быть машинописным, подписанным в набор или печать, и в таком виде отсылаться на полиграфическое предприятие для набора и печати тиража; кодированным - на магнитном или оптическом диске; твердой копией, подготовленной для изготовления фотоформ или печатных форм фотомеханічним или другим способом.
  13. Перетяжки - дисплей, размером 1х10 м.,  размещается над проезжей частью улицы, между домами или опорами городского освещения. Этот вид рекламоносителей обычно используется в случаях проведения во время широкомасштабных рекламных акций: анонс открытия магазинов, торговых центров,  выставок, спортивных соревнований, концертов и т.д. Изготавливается из материалов на основе ткани или виниловой пленки.Пенокартон - плиты из вспененного ПВХ, оклеенные с двух сторон белым картоном или пластиком.
  14. Плакат (постер) - красочное рекламное изображение среднего и большого формата, напечатанное на бумаге. Преимущества: низкая себестоимость при высоком стуупені информационности одного контакта с потребителем.
  15. Плоттер режущий - устройство чпу вывода. Широко используется при изготовлении элементов наружной рекламы. Позволяет вывести графическое изображение на рулонный материал.
  16. Струйный плоттер - специальное устройство для высокоскоростного широкоформатного (ширина изображения достигает 2,5 м) печати на тканях, бумаге, виниловой пленке.
  17. Полиграфия - отрасль техники, совокупность технических средств и технологических приемов, используемых для получения большого количества одинаковых копий (репродукций) оригинала, прошел редакционную подготовку и допечатную и послепечатную подготовку материала.
  18. Полипропилен -(polypropylene) - пленочный прозрачный материал, чаще всего используется при ламинировании.
  19. Призматрон - усовершенствованный вариант билборда. Вращающиеся трехгранные призмы позволяют разместить на щите формата 3 х6 м. три рекламных изображения (смена сюжета каждые 20-30 сек.)
  20. Самоклеющаяся пленка - на самоклеющейся пленке печатают изображения для наружной рекламы с помощью сольвентной печати. Преимущества: срок эксплуатации колеблется от 0,5 месяца до 10 лет, в зависимости от условий эксплуатации.
  21. Сити-лайт - объект наружной рекламы, представляющее собой световой стенд (короб), как правило имеет размер 1200 х 1800мм; размещают сити-лайты как на грунте, так и на опорах разного рода, в том числе на столбах уличного освещения.
  22. Сити-формат (от англ. city-format - городской вид, размер) - реклама на различных городских конструкциях (остановках) и на конструкциях, стоящие отдельно. Рекламная поверхность 1,2х1,8 м. Могут использовать роллерный механизм (демонстрируют до 5 постеров).
  23. Тролл (то же, что и перетяжка)- рекламный щит, прикрепленный к линий электроснабжения троллейбусов, трамваев перпендикулярно движению городского транспорта.
  24. Широкоформатная печать - полноцветная печать на рулонных материалах. Используется при изготовлении элементов наружной рекламы (печать на баннерной ткани, строительной сетке, на бумаге и т.п.).

 

© 2003 РПК Результат - производство рекламно-информационных конструкций

РПК Результат

баннеры, вывески, лайтбоксы,

объёмные буквы, таблички...

Звоните:

+380 50 158 47 98

+380 93 128 62 40

+380 98 98 20 557

Пишите:

3615910@ukr.net

{jhjibt dsdtcrb d Rbtdt +380 50 158 47 98