ruenuk

Дешёвая вывеска - пятно на репутации

Как мы относимся к рекламе?

Все эти биг-борды, листовки, таблички, растыканные безобразно-хаотично, где только взгляд достанет, простите за каламбур, действительно "достают". Зачастую крикливо наляпистая реклама лишает нас удовольствия увидеть  что-то  значительное, неосуечённое, способное взволновать: старинную архитектуру, в которой есть смысл и музыка, и - характер. Увы, но дело обстоит именно так, без всяких преувеличений и натяжек.

Отсутствие понимания эстетики рекламного вопроса, неумеренность и непрофессионализм приводят к тому, что вывески, и другого рода рекламные конструкции, производят отталкивающее впечатление. Этот упрёк адресуется не только к владельцам, часто требующих от дизайнеров,  разрабатывающих проекты, привнесения в концепцию несуразностей, граничащих с глупостью, но, и прежде, к господам чиновникам, получающим зарплату за то, чтобы на наши улицы не попадала рекламистая безвкусица. 

Большая задача маленькой вывески.

Вывеска предприятия - не простой указатель, находящейся неподалеку, это всегда архитектурный элемент, не больше и не меньше. Мощный и эффективный маркетинговый инструментарий, средство для привлечения и формирования определённого образа. Нестандартная, креативная рекламная конструкция сразу привлекает к себе взгляд прохожего, выпадая из банального ряда безыскусных поделок. Люди обратят внимание на рекламу с интеллектуальной идеей, нестандартную и яркую.

Оригинальная вывеска запоминается даже случайными прохожими, которые в настоящий момент не заинтересованы в том, что под этой вывеской предлагают. Рост лояльности со стороны покупателей - первый шаг к успеху в продвижении товаров и услуг, и всё это достигается при помощи оригинальной рекламы, в том числе. В условиях жёсткой конкуренции наружная реклама, с её потенциалом и разнообразием инструментов, может стать решающим аргументом в борьбе за высокие  коммерческие показатели. Города, как правило, делятся на районы деловые, спальные, промышленные, зоны отдыха и пригороды. Самое насыщенное рекламное наполнение логично в местах, где люди тратят деньги - торговые комплексы, парки отдыха, улицы и кварталы с большим сосредоточением предприятий по предоставлению разного рода услуг и торговли,- избыток рекламных  вывесок логично обусловлен, потому и вывески должны быть по-своему, уникальны, художественны, и если угодно, умны. Только в этом случае можно гарантировать повышенное внимание к предприятию со стороны людей.

Деньги, вложенные в рекламу, обязательно вернутся.

Конечно, такие решения будут стоить дороже мало художественных, безвкусных "произведений" ремесленников от рекламы, не имеющих  ни специального образования, ни достаточного опыта для дизайна, изготовления и обслуживания качественной коммерческой рекламы. Необходимо отметить, что вопросу рекламного обеспечения зачастую не уделяется должного внимания, оставляя его решение "на  потом". Это крайне не верная позиция, приводящая к потерям времени, при "раскрутке" предприятия, и, как следствие, средств.

Вот основные составляющие эффективной рекламной  вывески: креативность, художественность, идеологичность, профессиональное воплощение, качественный материал. И,конечно,нужно стремиться к тому, что бы реклама была вписана органичным элементом в то место,где её размещают.

 

© 2003 РПК Результат - производство рекламно-информационных конструкций

РПК Результат

баннеры, вывески, лайтбоксы,

объёмные буквы, таблички...

Звоните:

+380 50 158 47 98

+380 93 128 62 40

+380 98 98 20 557

Пишите:

3615910@ukr.net

{jhjibt dsdtcrb d Rbtdt +380 50 158 47 98