ruenuk

Вывеска - это характеристика

 В условиях современности институт рекламы приобретает особое значение и занимает одно из первых мест по значимости в списке инструментов результативных продаж. Сегодня уже недостаточно производить качественный товар: не заявленный оперативно, незабрендированный продукт, останется невостребованным.

Люди интуитивно доверяют эстетике. В этой связи необходимо указать на важность наружного оформления предприятия. Всем известно, что вывеска - это "визитка" фирмы. Когда человек видит стильный фасад,и нетривиальную вывеску, он с большей готовностью покупает предложение. И делает он это тем более охотно, если экстерьер и интерьер соответствуют его представлениям об успехе и надёжности. Наружная реклама является инструментом визуализации успеха и формирования положительного имиджа предприятия,что формирует предпосылки к доверию, закрепляемое наполнением(продуктом) хорошего качества.

Современный арсенал оперативного информирования потребителя постоянно пополняется и обновляется. Есть несколько базовых систем, относимые к категории рекламных вывесок, описание которых даёт достаточное представление о современных рекламо-носителях.

1. Лайтбокс (light-box) – световой короб - представляет собой сборно-разборную рекламно-информационную конструкцию,заданных габаритов с внутренней подсветкой.

Прямоугольные световые конструкции (light-boxes)чаще всего собирают из специально предназначенных систем профиля, пластикового или алюминиевого. Для панели обычно используют молочный акрил или литой винил (баннер), реже – сотовый поликарбонат. При необходимости используется клик – система,- профиль, устройство котрого позволяет быстро заменить постер.

Лайтбоксы нестандартной конфигурации, круглые, овальные и т.д., изготавливаются из пластика ПВХ толщиной от 5мм. или металла. Короб лайтбокса укрепляется метало-каркасом разной степени жесткости,на который устанавливается севто-арматура:неон, люминисцентные лампы, светодиодные модули. Лайтбоксы бывают внутреннего и наружного применения. Этот вид рекламного носителя чаще всего служит как указатель.

2. Ситилайт(City-light) - конструктивно мало чем отличается от лайт-бокса. Ситилайт бывает одно- и дву-сторонним.Иногда плоскостей, на которых размещается информация, бывает и больше.Главное отличие ситилайта от лайтбокса – место размещения.

Ситилайты устанавливают на земле, в местах наибольшего скопления людей,или недалеко от проезжей части, и предназначены они в основном для оперативного информирования –появления на рынке нового товара, анонс мероприятий, и т.д.

3. Скроллер (Сkroller). Главное отличие скроллера от ситилайта –возможность показать несколько сюжетов с небольшим интервалом. Постеров, склеенных в ленту, может быть 4 и более.Лента закрепляется внутри короба на два горизонтально,или вертикально, установленных вала,один из которых движется при помощи электро-двигателя.

Также как и ситилайт, скроллер, предназначен для оперативного информирования.

4. Штендер - наверное, самая простая, напольная рекламно-информационная конструкция,в просторечье – «выноска» или «спотыкач», внутреннего или наружного применения.

Достаточно эффективное, и относительно не дорогое, средство быстрой подачи информации потенциальному потребителю. Штендер представляет собой двух- или одно-стороннюю каркасную конструкцию,с прикреплённой панелью, на которую наносится информация.

Это - базовый комплекс наружной рекламы.

Используя его грамотно и с расчетом можно легко добиться фантастических результатов.

 

 

© 2003 РПК Результат - производство рекламно-информационных конструкций

РПК Результат

баннеры, вывески, лайтбоксы,

объёмные буквы, таблички...

Звоните:

+380 50 158 47 98

+380 93 128 62 40

+380 98 98 20 557

Пишите:

3615910@ukr.net

{jhjibt dsdtcrb d Rbtdt +380 50 158 47 98

noindex>

Рейтинг@Mail.ru

Goon Каталог сайтов Услуги, разные ukraina.net.ua - каталог сайтов Украины