Хорошая вывеска для Киева 10 советов от профессионалов

Вывеска с подсветкой  двусторонняя Материал - АКПВам понадобилась рекламная вывеска? Постарайтесь сделать свою рекламу заметной и  эффективной! Для этого следуйте советам специалистов РПК Результат - в деловом портфолио предприятия накоплен бесценный опыт в виде многих успешных проектов.

10 профессиональных советов по изготовлению рекламных вывесок.

Совет № 1: Максимальная видимость вывески

Задача рекламной вывески – информирование для привлечения максимально возможного количества потенциальных потребителей, которыми могут быть как пешеходы, так и автомобилисты. Отсюда следует, что вывеска должна быть хорошо видна не только вблизи, но и издалека. Не экономьте на размере – хорошая вывеска сполна оправдает вложенные в нее средства.

Совет № 2: Объем текста

Знайте: у потенциального клиента есть всего пара секунд на ознакомление с рекламной вывеской. Обилие текста мешает восприятию. Помните о том, что краткость – сестра таланта. Чтобы сделать световую вывеску хорошо читаемой и заметной, при ее оформлении можно воспользоваться контражуром – задней подсветкой.

Совет № 3: Фокусировка на главном

Потенциальный потребитель должен получить четкое, а не размытое представление о предприятии, товарах и услугах, поэтому в тексте вывески должно отображаться ядро  рекламного сообщения. Если бренд еще не сильно узнаваем, целесообразно добавить пояснение к ключевому слову или фразе, например: «Статус – студия маникюра».

Совет № 4: Шрифт

Запомните: массовый потребитель всегда предпочтет удобочитаемую вывеску не читаемой, но с красивым дизайном. Крупные, удобные для восприятия с любого ракурса буквы – гарантия того, что вашу вывеску заметят и прочитают правильно. Используйте шрифт типа гротеск, чтобы создать «работающую» вывеску.

Совет № 5: Цветовая гамма

Уклоняйтесь от «пестроты»: оптимальное количество для оформления вывески – 2-4 основных цвета. Не забывайте и о «правильном» сочетании цветов. Вариант «вырви глаз» - не для рекламных вывесок. Наиболее удачно воспринимаются цвета: «синий на белом» и «желтый на черном», самые неудобные для глаз сочетания цветов – это «желтый на коричневом» и «желтый на красном».

Учтите: благодаря длине спектральной волны, самый заметный цвет – красный, а фиолетовый лучше остальных виден с разных ракурсов.

Совет № 6: Фон

Придерживайтесь принципа контраста: текст вывески должен выделяться, а не сливаться с фоном.

Совет № 7: Подсветка

Подсвечивание сделает вашу вывеску заметной в любое время суток. Световые вывески (лайтбоксы, надписи с контражуром или внешней подсветкой) выглядят более привлекательно и потому успешнее справляются с задачей по привлечению внимания.

Совет № 8: «Изюминка»

В вывеске должна быть своя «фишка» - нестандартное, цепляющее дизайнерское решение, способное пробудить в зрителе эмоции. Неважно, будет это восхищение или негодование, но реклама сработает: вашу вывеску заметят и позже вспомнят первой, когда возникнет необходимость воспользоваться конкретными услугами или приобрести товар.

Совет № 9: Ориентация на целевую аудиторию

Дизайн вывески должен дать потребителю понять, на кого ориентированы услуги или товары. Реклама элитных часов должна отличаться от рекламы продуктов масс-маркета. Если вывеска ориентирована на ЦА, компания получит приток нужных клиентов и сможет оправдать их ожидания.

Совет № 10: Первое впечатление

Вывеска – первый этап знакомства потребителя с компанией. Хотите, чтобы у клиентов сформировалось положительное впечатление о вашем бренде? В таком случае не забывайте о правилах, но при этом задействуйте все запасы креатива при создании рекламной вывески.

Уважаемые друзья, если у вас нет времени вникать в нюансы разработки рекламных вывесок, доверьте это дело профессионалам: к вашим услугам компания "Результат", один из лидеров на рынке качественной рекламы. Направить заказ можно по электронной почте: 

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

© 2020 РПК Результат - производство рекламно-информационных конструкций