info@resultat.in.ua
🕿 +380 98 98 20 557
🕿 +380 50 158 47 98

    Украина: растут продажи в интернете!

    Google исследовал украинскую аудиторию интернета

    Компания Google презентовала результаты исследования, проведенного TNS Infratest по заказу Google, которое посвящено особенностям поведения интернет-пользователей. Результаты исследования представлены в виде аналитического онлайн-инструмента Consumer Barometer.

    Это исследование дает представление о поведении пользователей при поиске/выборе/покупке товаров из разных категорий. Также можем увидеть, какие устройства украинские пользователи чаще всего используют для доступа в Интернет, и каким образом используют различные онлайн-сервисы.

    Исследование показало, что все больше украинцев проводят время онлайн: сегодня на одного украинца приходится один подключен к Интернету устройство (по сравнению с 0,7 устройств в 2013). Также люди используют все больше устройств для доступа в Интернет: до 24% пользуются смартфонами, а 7% пользуются планшетами. Кроме того, одинаково часто используют для онлайн-доступа и компьютер и смартфон 14% опрошенных, а только смартфон - 7%.

    Исследование поведения украинского пользователя Интернета показало, что чаще всего респонденты покупают онлайн авиа-билеты (68%), бронируют отели (52%), покупают крупную бытовую технику (49%), телевизоры (44%) и одежда (42%).

    Барометр поведения Интернет-пользователей очередной раз подтвердил тенденцию, что Интернет играет важную роль в процессе поиска информации перед покупкой - 45% респондентов использовали Интернет для сравнения вариантов и предложений, прежде чем принять окончательное решение о покупке. 26% опрошенных украинцев использовали свой смартфон или для совершения последней покупки, или для поиска информации относительно продуктов перед покупкой. Для сравнения этот показатель в Китае составляет 33%, Польше - 18%, России - 16%, Франции - 11%.

    Google исследовал украинскую аудиторию интернета

    Во время исследования TNS Infratest опросило свыше 150 000 респондентов в 56 странах мира. В Украине исследование проводилось в период с 1 января по 31 марта 2014 года, выборка - 1000 респондентов в возрасте 16+ Connected Consumer Study и 3000 респондентов в возрасте 16+ для Consumer Barometer Survey.

    © 2020 РПК Результат - производство рекламно-информационных конструкций