Украина: растут продажи в интернете!

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Google исследовал украинскую аудиторию интернета

Компания Google презентовала результаты исследования, проведенного TNS Infratest по заказу Google, которое посвящено особенностям поведения интернет-пользователей. Результаты исследования представлены в виде аналитического онлайн-инструмента Consumer Barometer.

Это исследование дает представление о поведении пользователей при поиске/выборе/покупке товаров из разных категорий. Также можем увидеть, какие устройства украинские пользователи чаще всего используют для доступа в Интернет, и каким образом используют различные онлайн-сервисы.

Исследование показало, что все больше украинцев проводят время онлайн: сегодня на одного украинца приходится один подключен к Интернету устройство (по сравнению с 0,7 устройств в 2013). Также люди используют все больше устройств для доступа в Интернет: до 24% пользуются смартфонами, а 7% пользуются планшетами. Кроме того, одинаково часто используют для онлайн-доступа и компьютер и смартфон 14% опрошенных, а только смартфон - 7%.

Исследование поведения украинского пользователя Интернета показало, что чаще всего респонденты покупают онлайн авиа-билеты (68%), бронируют отели (52%), покупают крупную бытовую технику (49%), телевизоры (44%) и одежда (42%).

Барометр поведения Интернет-пользователей очередной раз подтвердил тенденцию, что Интернет играет важную роль в процессе поиска информации перед покупкой - 45% респондентов использовали Интернет для сравнения вариантов и предложений, прежде чем принять окончательное решение о покупке. 26% опрошенных украинцев использовали свой смартфон или для совершения последней покупки, или для поиска информации относительно продуктов перед покупкой. Для сравнения этот показатель в Китае составляет 33%, Польше - 18%, России - 16%, Франции - 11%.

Google исследовал украинскую аудиторию интернета

Во время исследования TNS Infratest опросило свыше 150 000 респондентов в 56 странах мира. В Украине исследование проводилось в период с 1 января по 31 марта 2014 года, выборка - 1000 респондентов в возрасте 16+ Connected Consumer Study и 3000 респондентов в возрасте 16+ для Consumer Barometer Survey.

© 2003 Рекламно-производственная компания РЕЗУЛЬТАТ - вывески, лайтбоксы, объёмные буквы