Украина: растут продажи в интернете!

Google исследовал украинскую аудиторию интернета

Компания Google презентовала результаты исследования, проведенного TNS Infratest по заказу Google, которое посвящено особенностям поведения интернет-пользователей. Результаты исследования представлены в виде аналитического онлайн-инструмента Consumer Barometer.

Это исследование дает представление о поведении пользователей при поиске/выборе/покупке товаров из разных категорий. Также можем увидеть, какие устройства украинские пользователи чаще всего используют для доступа в Интернет, и каким образом используют различные онлайн-сервисы.

Исследование показало, что все больше украинцев проводят время онлайн: сегодня на одного украинца приходится один подключен к Интернету устройство (по сравнению с 0,7 устройств в 2013). Также люди используют все больше устройств для доступа в Интернет: до 24% пользуются смартфонами, а 7% пользуются планшетами. Кроме того, одинаково часто используют для онлайн-доступа и компьютер и смартфон 14% опрошенных, а только смартфон - 7%.

Исследование поведения украинского пользователя Интернета показало, что чаще всего респонденты покупают онлайн авиа-билеты (68%), бронируют отели (52%), покупают крупную бытовую технику (49%), телевизоры (44%) и одежда (42%).

Барометр поведения Интернет-пользователей очередной раз подтвердил тенденцию, что Интернет играет важную роль в процессе поиска информации перед покупкой - 45% респондентов использовали Интернет для сравнения вариантов и предложений, прежде чем принять окончательное решение о покупке. 26% опрошенных украинцев использовали свой смартфон или для совершения последней покупки, или для поиска информации относительно продуктов перед покупкой. Для сравнения этот показатель в Китае составляет 33%, Польше - 18%, России - 16%, Франции - 11%.

Google исследовал украинскую аудиторию интернета

Во время исследования TNS Infratest опросило свыше 150 000 респондентов в 56 странах мира. В Украине исследование проводилось в период с 1 января по 31 марта 2014 года, выборка - 1000 респондентов в возрасте 16+ Connected Consumer Study и 3000 респондентов в возрасте 16+ для Consumer Barometer Survey.

РПК Результат

баннеры, вывески, лайтбоксы,

объёмные буквы, таблички...

Звоните:

+380 50 158 47 98

+380 93 128 62 40

+380 98 98 20 557

Пишите:

3615910@ukr.net

{jhjibt dsdtcrb d Rbtdt +380 50 158 47 98

@Mail.ru

Goon  , ukraina.net.ua -