info@resultat.in.ua
🕿 +380 98 98 20 557
🕿 +380 50 158 47 98

    Не работает интернет Укртелеком

    Эта заметка призвана оказать помощь пользователям в настройке подключения к Интернету от провайдера "Укртелеком ОГО!". 

    Итак рассмотрим две типичных ситуации.

    1. Мы имеем один компьютер и ADSL-роутер, который многие по привычке называют модемом. Мы приобрели роутер, подключили к компьютеру и, соответственно, к телефонной сети, выбрали оптимальный тарифный план, настроили соединение, залогинились и ... Связь есть, но страницы не отображаются. 

    Сколько седых волос прибавилось в шевелюрах сисадминов, не говоря уже о простых пользователях, которые впервые столкнулись с маразмом от Укртелекома! 

    В случае ошибки в логине и/или пароле, соединение происходит, но трафика - нет. С каким умыслом - тайна, покрытая туманом. 

    Решение.

     Если мы уверены, что услуга подключения к Интернет от "Уекртелеком - ОГО" оплачена, обрывов на линии не было и нас впустили в Сеть, но не показывает страницы - необходимо переписать логин и парольещё раз.

    2. У нас есть несколько персональных компьютеров и  ADSL-роутер. Мы нарыли кучу статей в просторах Интернета о том, как правильно настроить роутер и безпроводную раздачу, решив осуществить такое же чудо самостоятельно. Но вот беда: сделали всё как написано, но заходя с ноутбука на сайт, попадаем на страницу настройки роутера, хотя в адресной строке браузера значится название сайта. Пинги на сайт при этом очень даже ходят. 

    Вы будете удивлены, но проблема та же, что и в первом случае - логин и пароль.

    Вам необходимо исправть PPPoE подключение в Advanced setup вашего роутера.

    И помните: логин и пароль пользователя услуги ОГО и SSID имя сети и пароль.

    © 2020 РПК Результат - производство рекламно-информационных конструкций